(3842) 58-73-71, 58-75-62







Туры из Кемерово
Туры из Новосибирска
Туры из Москвы

Информеры - курсы валют

Главная Авиакасса

Электронный авиабилет

C 1 июня 2008 года в соответствии с решением Международной Ассоциации воздушного транспорта ИАТА(IATA – International Air Transport Association) все авиабилеты должны оформляться на без-бумажном носителе, или, проще говоря, в виде электронного билета (e-ticket).

Российские авиакомпании в своем большинстве не готовы к переходу на электронное билетооформление, поэтому на большинстве внутрироссийских маршрутов по прежнему используется «обычный» бумажный билет.

Тем не менее, на все большем числе маршрутов по России применяются электронные авиабилеты. Ведущие российские авиаперевозчики продолжают внедрять технологию электронного билетооформления на своих рейсах за рубеж и по РФ.

Иностранные авиакомпании объявили практически о 100% переходе на электронный авиабилет. Тем не менее, некоторые иностранные перевозчики, в т.ч. осуществляющие полеты в/из России, до сих пор не применяют электронные билеты на своих рейсах.

Что такое электронный билет?

Электронный билет или e-ticket – это новая технология позволяющая сделать перелёт пассажира удобнее, это современная замена бумажному билету.

Бронирование на рейс осуществляется стандартным образом, однако информация о путешествии, отражаемая на авиабилете, теперь не печатается на бланке, а надежно хранится в специальной базе данных авиакомпании в электронном виде.

В чем преимущества Электронного билета?

Электронный билет, значительно экономит время пассажира, как при покупке, так и при совершении самого полёта. В первую очередь он интересен для тех, кто привык покупать перелёт на сайте в Интернете. Теперь за билетом не придется ехать в агентство или заранее приезжать в аэропорт, чтобы оформить такой авиабилет до вылета.

Электронный билет хранится в электронном виде, поэтому он не может быть забыт, потерян или украден.

Сразу после покупки билета по электронной почте можно легко переслать детали поездки родственникам, друзьям или деловым партнёрам в любой конец света.

Можно купить электронный билет для своих родственников, друзей, деловых партнеров, которые находятся в другом городе и (или) стране, им останется только прийти на регистрацию.

Регистрация на рейс с электронным билетом всегда проста и занимает минимум времени.

Где и как можно приобрести Электронный билет?

Электронный авиабилет можно забронировать и оформить в офисе «Интурсервис».

В качестве подтверждения оформления электронного авиабилета на руки пассажиру выдается маршрутная квитанция (itinerary receipt). Квитанция также может быть отправлена пассажиру по электронной почте.

Как можно оплатить Электронный билет?

Электронный билет может быть оплачен любым способом – банковской картой, наличными или по безналичному расчету.

Чем подтверждается приобретение Электронного билета?

В качестве подтверждения факта приобретения электронного билета выдается маршрутная квитанция. По маршрутной квитанции всегда можно сверить данные о покупке (номера рейсов, дата и время вылета/прилета, аэропорты и т.п.).

Маршрутная квитанция содержит полную информацию о маршруте, форме и деталях оплаты перевозки, аналогично бумажному билету. Рекомендуем иметь её при себе на протяжении всего путешествия.

Что удостоверяет Электронный билет?

Электронный билет, наряду с обычным авиабилетом является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки, заключённый между пассажиром и авиакомпанией.

Что необходимо для регистрации в аэропорту, если у меня электронный билет?

Для регистрации в аэропорту в любом случае необходим паспорт взрослых и свидетельство о рождении для детей.

Маршрутная квитанция удобна тем, что содержит все данные о полёте, рекомендуется иметь ее в аэропорту, хотя это не является необходимым для прохождения регистрации.

Внимание!

При полёте за рубеж, маршрутная квитанция понадобится во время прохождения паспортного контроля, как доказательство того, что пассажир имеет обратный билет или следует далее по маршруту.

Также в некоторых российских аэропортах маршрутная квитанция может понадобится для предъявления службам авиационной безопасности перед тем, как зайти в аэропорт. Поэтому её лучше распечатать и взять с собой.

Как я могу отчитаться, если я лечу в командировку?

Документами для отчёта за командировку, согласно письму Министерства финансов РФ от 17.07.2007 г. №03-03-06/4/99 служат: Маршрутная квитанция электронного билета, и оригиналы посадочных талонов.

Будьте внимательны! Дубликаты посадочных талонов не выдаются , сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолёт.

Также может потребоваться выписка из банка, подтверждающая факт оплаты авиабилета с вашей платежной карты. При покупке электронного билета с использованием кредитной карты в офисе «Интурсервис» выдаётся чек ККМ или чек-слип из системы бронирования.

Могу ли я обменять электронный билет на бумажный? Можно ли приобwрести бумажный авиабилет на маршруте, где применяется электронный билет?

Нет, нельзя. В соответствии с правилами ИАТА на тех рейсах, где возможно оформление электронного авиабилета, именно электронный билет обязательно (!!) должен быть оформлен. В противном случае, на агентство (Интурсервис) могут быть наложены санкции со стороны авиакомпании, а пассажир может быть не допущен к перевозке.

Естественно, данное правило обязательного оформления e-ticket не применяется на тех рейсах, где авиакомпанией допускается параллельное использование бумажных и электронных авиабилетов.

Но в любом случае, оформленный e-ticket нельзя обменять на бумажный.

Как я могу изменить мой маршрут, если у меня электронный билет?

Для изменения маршрута пассажиру необходимо обратиться в офис «Интурсервис». Изменения производятся в соответствии с правилами авиакомпании.

Как я могу вернуть электронный билет?

Для возврата денежных средств за покупку электронного билета, если это предусмотрено тарифом, необходимо обратиться в офис «Интурсервис».

Материал с сайта http://www.capital-tour.ru